Files @ 6e7519136e47
Branch filter:

Location: games/Awakening/wright.lua

Silverwing
Project state at 03.10.15
--[[
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
]]
door_wright = obj {
	nam = "door_wright";
	disp = "Дверь";
	locked = true;
	act = function(s)
		if (s.locked) then
			walkin "wright_entry_dlg";
		else
			walk "wright_house_inside";
		end;
		return true;
	end;
	dsc = function(s)
		if (s.locked) then
			return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]];
		else
			return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]];
		end;
	end;
};

item_wright_table = obj {
	nam = "wright_table";
	disp = "Стол";
	dsc =[[
		Вы видите массивный старый стол. 
	]];
	obj = {
		vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]])
	};
};

char_wright_home = obj {
	nam = "char_wright_home";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function(s)
		if (s.documents) then
			return [[ ^{Джек Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]];
		else
			return [[ ^Вы видите {молодого человека} одетого в недорогой, но опрятный костюм. ^ ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.documents) then
			walkin "wright_main_dlg";
		else
			walkin "wright_pre_dlg";
		end;
	end;
};

wright_entry_dlg = dlg {
	nam = "wright_entry_dlg";
	disp = "Голос за дверью";
	dsc = "Кто здесь?";
	hideinv = true;
	phr = {
		{"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]},
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s) 
			back()
		end},
		{tag = 'who'},
		{"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function ()
			door_wright.locked = false;
			walk 'wright_house_inside';
		end},
		{"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"},
		{"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s) 
			back()
		end}
		
	};
};

wright_main_dlg = dlg {
	nam = "wright_main_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = [[
		Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти. "
	]];
	hideinv = true;
	phr = {
		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
			global.dock_found = true;
			return [[
				Хорошо
			]]
		end;}
	};
};

wright_pre_dlg = dlg {
	nam = "wright_pre_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = [[
		Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: 
		"Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?"
	]];
	hideinv = true;
	phr = {
		{
			"Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса. ",
			"Если покажешь их мне, я постараюсь помочь"
		}
	};
};

wright_house_inside = room {
	nam = "wright_house_inside";
	disp = "Дом Райта";
	dsc = [[
		Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп. 
	]];
	obj = {
		'item_wright_table',
		'char_wright_home',
		vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "wright_house")
	};
};

wright_house = room {
	nam = "wright_house";
	disp = "Дом Райта";
	enter = function(s)
		put(char_coachman, here());
	end;
	dsc = [[
		Вы стоите у входа в дом, указанный в записке.
	]];
	obj = {'door_wright'};
};