Files
@ c4b207ce4252
Branch filter:
Location: games/Awakening/michael.lua
c4b207ce4252
8.4 KiB
text/x-lua
Initial Commit
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 | --[[
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
]]
door_michael = obj {
nam = "door_michael";
disp = "Дверь";
locked = true;
act = function(s)
if (s.locked) then
walkin "michael_entry_dlg";
else
walk "michael_house_inside";
end;
return true;
end;
dsc = function(s)
if (s.locked) then
return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]];
else
return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]];
end;
end;
};
item_michael_table = obj {
nam = "michael_table";
disp = "Стол";
dsc =[[
Вы видите массивный старый стол.
]];
obj = {
vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]])
};
};
char_michael = obj {
nam = "michael";
disp = "Майкл Райт";
dsc = function(s)
if (s.documents) then
return [[ ^{Майкл Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]];
else
return [[ ^Вы видите {пожилого человека} одетого в изрядно поношенный костюм^ ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.documents) then
walkin "michael_main_dlg";
else
walkin "michael_pre_dlg";
end;
end;
};
michael_entry_dlg = dlg {
nam = "michael_entry_dlg";
disp = "Голос за дверью";
dsc = "Кто здесь?";
hideinv = true;
phr = {
{"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]},
{always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s)
back()
end},
{tag = 'who'},
{"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function ()
door_michael.locked = false;
walk 'michael_house_inside';
end},
{"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"},
{"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s)
back()
end}
};
};
michael_main_dlg = dlg {
nam = "michael_main_dlg";
disp = "Майкл Райт";
dsc = [[
Майкл неспешно просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали. Часть из них, очевидно, знакомы ему.
]];
hideinv = true;
phr = {
{"Вы можете что-то мне подсказать с этим?", [[
Не знаю. Это схемы зданий, принадлежащих компании Уильяма. Часть из них заброшена, многие разрушены, остальные перекуплены и сейчас используются. Я могу сказать тебе адреса. [Майкл сообщает вам адреса интересующих вас зданий]
]]},
{"Что могут означать места отмеченные крестами?", [[
Понятия не имею. Я работал на Верфи 2, Уильям часто бывал там, но я не замечал ничего необычного в месте, которое здесь отмечено. Сейчас она заброшена, так что можешь попробовать погулять там. Если что-то выяснишь - сообщи мне.
]]},
{"До свидания", "До встречи"}
};
};
michael_pre_dlg = dlg {
nam = "michael_pre_dlg";
disp = "Майкл Райт";
dsc = [[
Пожилой человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить:
Как ты уже, наверное, догадался, я и есть Майкл. Да, я работал на твоего отца.
Вероятно, ты удивлен, что до этого момента никто не смог выйти на меня.
Это связано лишь с одним - то, чем я и твой отец занимались было, да и остается, крайне секретным.
]];
hideinv = true;
phr = {
{"Расскажите больше об Уильяме", [[
Я мало что о нем знаю. Уильям был отличным руководителем - Вест-Хэйвен Транс-Оушен процветала под его руководством.
Мы были впереди всех по современности используемых технологий. У нас всегда были самые быстрые и надежные корабли.
Однако, в последние годы, твой отец как будто стал уделять компании меньше внимания - он стал намного реже выходить из своего кабинета, общаясь только с ограниченным кругом лиц.
Дела пошли на спад. Конкуренты медленно, но верно нагоняли нас. А потом он просто исчез.
]]},
{"Расскажите о себе", [[
Да мне нечего рассказывать. Более 20 лет я работал на Вест-Хэйвен Транс-Оушен ведущим инженером. Занимался разработкой новых двигателей.
Уильям создал все условия для моей работы - у меня не было недостатка ни в материалах, ни в рабочих руках. Когда компания развалилась я решил отойти от дел.
Моих сбережений вполне хватало на спокойную жизнь. Чертежи я сберечь не сумел, а то непременно бы продал их кому-нибудь. Впрочем я не сильно об этом жалею.
]]},
{"Чем же таким секретным вы занимались?", [[
Учитывая, что Вест-Хэйвен Транс-Оушен уже давно нет, я думаю, что могу рассказать тебе это. Вобщем я был начальником инженерного отделения.
Конкретно, я занимался увеличением скорости движения наших кораблей. Должен признать, я достиг больших результатов.
Последние мои корабли были вдвое быстрее чем лучшие из кораблей конкурентов. А потом Уильям исчез. Через полгода компания развалилась.
Корабли были разобраны на металлолом, а мои чертежи пропали.
]]},
{"Вы знаете, где мой отец сейчас?", [[
Нет, я потерял связь с ним около 10 лет назад. Меня, конечно, удивило, что он оставил свою компанию, семью, все свое благосостояние.
Он как под воду ушел - еще утром сидел в своем кабинете, а вечером полмира его искало.
]]},
{always = true, "Спасибо, я узнал все", [[
До встречи
]], function(s)
back();
end}
};
};
michael_house_inside = room {
nam = "michael_house_inside";
disp = "Дом Майкла Райта";
dsc = [[
Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп.
]];
obj = {
'item_michael_table',
'char_michael',
vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "michael_house")
};
};
michael_house = room {
nam = "michael_house";
disp = "Дом Майкла Райта";
enter = function(s)
put(char_coachman, here());
end;
dsc = [[
Вы стоите у входа в дом, указанный в записке.
]];
obj = {'door_michael'};
};
|