Files
@ 41623c973e58
Branch filter:
Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation
41623c973e58
5.0 KiB
text/x-lua
fix syntax errors
9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 39940ecc871b 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 39940ecc871b c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c c4b207ce4252 | game_over_caught = room {
nam = "game_over_caught";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме.
]];
};
game_over_banished = room {
nam = "game_over_banished";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены.
]];
};
game_over_powerless = room {
nam = "game_over_powerless";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой.
]];
};
game_over_sunk = room {
nam = "game_over_sunk";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись.
]];
};
game_over_shot = room {
nam = "game_over_shot";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_awakening = room {
nam = "game_over_awakening";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались.
]];
};
game_over_pylon = room {
nam = "game_over_pylon";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_naethvjirr = room {
nam = "game_over_naethvjirr";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_shot_fb = room {
nam = "game_over_shot_fb";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_victory =room {
nam = "game_over_victory";
disp = "Вы победили";
hideinv = true;
dsc = [[
Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
]];
};
game_over_ignis = room {
nam = "Игра окончена";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание.
]];
};
|