game_over_caught = room {
nam = "game_over_caught";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме.
]];
};
game_over_banished = room {
nam = "game_over_banished";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены.
]];
};
game_over_powerless = room {
nam = "game_over_powerless";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой.
]];
};
game_over_sunk = room {
nam = "game_over_sunk";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись.
]];
};
game_over_shot = room {
nam = "game_over_shot";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_awakening = room {
nam = "game_over_awakening";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались.
]];
};
game_over_pylon = room {
nam = "game_over_pylon";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_naethvjirr = room {
nam = "game_over_naethvjirr";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_shot_fb = room {
nam = "game_over_shot_fb";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_victory =room {
nam = "game_over_victory";
disp = "Вы победили";
hideinv = true;
dsc = [[
Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
]];
};
game_over_ignis = room {
nam = "Игра окончена";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание.
]];
};