Files @ a7e637aac6fb
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua - annotation

Silverwing
Chapter 1: More rgb cave fixes
69fe1820fd83
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
dd729d6350f2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
7537a0fe19cf
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
112b38b593c0
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
674654869722
62388ae47422
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
fcd152e1b8ee
a6d3ecc230b1
09fe07b43180
fcd152e1b8ee
09fe07b43180
09fe07b43180
69fe1820fd83
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
atl_ignis_main_center = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
    dsc = [[Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. ]];
	way = {
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_emex = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
	dsc = [[Вы находитесь в южной части огромного круглого зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В шлюз", function()
			pr("Вам там нечего делать. ");
			return false;
		end);
		vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
	};
};

atl_ignis_main_toc = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал C. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал C", function()
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall = room {
	var {
		seen = 0;
	};
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
	};
	obj = {
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
	nam = "Щиток";
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
};

atl_ignis_main_toa = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал A. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_tos = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-восточной части огромного круглого зала, рядом со входом в служебное помещение. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
			pr("Вам там нечего делать сейчас. ");
			return false;
		end);
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_main_tob = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал B. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал B", function()
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_hall_a = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
	enter = function(s)
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a and char_jack_wright_atlantis_dlg.state == 0) then
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
			end;
		end;
	end;
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
	obj = {
		'atl_ignis_illuminator';
		'atl_ignis_screen';
		'atl_ignis_projector';
		--'atl_ignis_lightswitch';
	};
	way = {
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_illuminator = obj {
	var {
		state = 1;
	};
	nam = "Иллюминатор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 1) then
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
		else
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 1) then
			s.state = 0;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
		else
			s.state = 1;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
		end;
	end;
};

atl_ignis_screen = obj {
	nam = "Экран";
	dsc = function(s)
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
	end;
};

atl_ignis_projector = obj {
	var {
		state = 0;
	};
	nam = "Проектор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
		else
			return [[{Проектор} не работает. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			s.state = 1;
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
        else
            return [[Проектор не работает. ]];         
		end;
	end;
};