Files @ 8cc21c1f6a6a
Branch filter:

Location: games/Awakening/party.lua

Silverwing
text fixes
  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
party_accompany = function(s, value)
	if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, s.nam) == 0) then
		return;
	end;
	s.follow = value;
	if (value) then
		lifeon(s);
	else
		move(s, s.home, where(s));
		lifeoff(s);
	end;
end;

-- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами
char_learr = obj {
	var {
		follow = false;
	};
	nam = "learr";
	disp = "Леарр";
	dsc = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			return [[
				{Леарр} стоит возле одного из иллюминаторов и наблюдает за происходящим снаружи субмарины. ^
			]];
		else
			return [[
				{Леарр} ждет ваших указаний. ^
			]];
		end;
	end;
	home = "leviathan_wardroom";
	accompany = party_accompany;
	life = function(s)
		print("learr");
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			walkin(learr_home_dlg);
		else
			walkin(learr_dlg);
		end;
	end;
};

char_phaetlarr = obj {
	var {
		follow = false;
	};
	nam = "phaetlarr";
	disp = "Фаэтларр";
	dsc = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			return [[
				{Фаэтларр} с интересом наблюдает за работой двигателей "Левиафана" ^
			]];
		else
			return [[
				{Фаэтларр} ждет ваших указаний. ^
			]];
		end;
	end;
	home = "leviathan_engines";
	accompany = party_accompany;
	life = function(s)
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			walkin(phaetlarr_home_dlg);
		else
			walkin(phaetlarr_dlg);
		end;
	end;
};

char_radcliffe = obj {
	var {
		follow = false;
	};
	nam = "radcliffe";
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
	dsc = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			return [[
				{Уолтер Рэдклифф} задумчиво крутит в руках какую-то деталь. ^
			]];
		else
			return [[
				{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^
			]];
		end;
	end;
	home = "leviathan_engines";
	accompany = party_accompany;
	life = function(s)
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			walkin(radcliffe_home_dlg);
		else
			walkin(radcliffe_dlg);
		end;
	end;
};

char_wright = obj {
	var {
		follow = false;
	};
	nam = "wright";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			return [[
				{Джек Райт} читает какую-то книгу. ^
			]];
		else
			return [[
				{Джек Райт} ждет ваших указаний. ^
			]];
		end;
	end;
	home = "leviathan_wardroom";
	accompany = party_accompany;
	life = function(s)
		--print("wright");
		if (where(pl).leviathan) then
			--print("wright:leviathan");
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				--print("wright:goinghome");
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			--print("wright:following");
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			walkin(wright_home_dlg);
		else
			walkin(wright_dlg);
		end;
	end;
};

char_anna = obj {
	var {
		follow = false;
	};
	nam = "anna";
	disp = "Анна Рэдклифф";
	dsc = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			return [[
				{Анна Рэдклифф} смотрит в иллюминатор. ^
			]];
		else
			return [[
				{Анна Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^
			]];
		end;
	end;
	home = "leviathan_wardroom";
	accompany = party_accompany;
	life = function(s)
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
			walkin(anna_home_dlg);
		else
			walkin(anna_dlg);
		end;
	end;
};

learr_home_dlg = dlg {
	nam = "learr_dlg";
	disp = "Леарр";
	hideinv = true;
	leviathan = true;
	entered = function(s)
		if (atl_iyh_state == 7) then
			pon("on_iyh");
		else
			poff("on_iyh");
		end;
	
		if (char_learr.follow) then
			pon('stay');
			poff('join');
		else
			pon('join');
			poff('stay');
		end;
	
		return [[
			Леарр вопросительно смотрит на вас
		]];
	end;
	phr = {
		{ tag = "on_iyh", always = true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
			"Каждый-храм два-входа-имеет. Большой-главный-вход далеко-виден. Тайный-задний-вход незаметен-но-всегда-есть. Мы давно-потеряли дорогу-к-этому-святилищу и задний-вход-не-помним. Если мы задний-вход-найдем, то обманим затмевающего-свет и в-храм-проникнем".
		]]};
		{ tag = "join", always = true, "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз", "Хорошо", 
			function()
				char_learr:accompany(true);
				char_phaetlarr:accompany(false);
				char_radcliffe:accompany(false);
				char_wright:accompany(false);
				char_anna:accompany(false);
				pon('stay');
				poff('join');
			end;
		};
		{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо", 
			function()
				char_learr.accompany(char_learr, false);
				poff('stay');
				pon('join');
			end;
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

phaetlarr_home_dlg = dlg {
	nam = "phaetlarr_dlg";
	disp = "Фаэтларр";
	hideinv = true;
	leviathan = true;
	entered = function(s)
		if (char_phaetlarr.follow) then
			pon('stay');
			poff('join');
		else
			pon('join');
			poff('stay');
		end;
	
		return [[
			Фаэтларр ждет ваших указаний
		]];
	end;
	phr = {
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
			function()
				char_learr:accompany(false);
				char_phaetlarr:accompany(true);
				char_radcliffe:accompany(false);
				char_wright:accompany(false);
				char_anna:accompany(false);
				poff('join');
				pon('stay');
			end; 
		};
		{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо", 
			function()
				char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false);
				pon('join');
				poff('stay');
			end;
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

radcliffe_home_dlg = dlg {
	nam = "radcliffe_dlg";
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
	hideinv = true;
	leviathan = true;
	entered = function (s)
		if (atl_iyh_state == 7) then
			pon("on_iyh");
		else
			poff("on_iyh");
		end;
	
		if (char_radcliffe.follow) then
			pon('stay');
			poff('join');
		else
			pon('join');
			poff('stay');
		end;
		
		return [[
			Уолтер задумчиво смотрит на вас
		]];
	end;
	phr = {
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
			"Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют. "
		]]};
		{tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
			function()
				if (submarine_leviathan.suits > 1) then
					char_learr:accompany(false);
					char_phaetlarr:accompany(false);
					char_radcliffe:accompany(true);
					char_wright:accompany(false);
					char_anna:accompany(false);
					pon('stay');
					poff('join');
					return [[Я готов]];
				else
					-- TODO сообщать это только если в партии есть навьяры
					return [[У нас не хватит оборудования. Лучше возьми кого-нибудь из навьяров]];
				end;
			end;  
		};
		{tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо", 
			function()
				char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false);
				pon('join');
				poff('stay');
			end;
		};
		{tag="exit", always="true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

wright_home_dlg = dlg {
	nam = "wright_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	hideinv = true;
	leviathan = true;
	entered = function(s)
		if (atl_iyh_state == 7) then
			pon("on_iyh");
		else
			poff("on_iyh");
		end;
	
		if (char_wright.follow) then
			pon('stay');
			poff('join');
		else
			pon('join');
			poff('stay');
		end;
		return [[
			Джек ждет ваших указаний
		]];
	end;
	phr = {
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
			"Возможно получится выманить ската, если направить прожектор на вход храма. Другое дело, что при этом он, скорее всего, атакует Левиафан. "
		]]};
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", 
			function()
				if (submarine_leviathan.suits > 1) then
					char_learr:accompany(false);
					char_phaetlarr:accompany(false);
					char_radcliffe:accompany(false);
					char_wright:accompany(true);
					char_anna:accompany(false);
					pon('stay');
					poff('join');
					return [[Я готов]];
				else
					-- TODO сообщать это только если в партии есть навьяры
					return [[У нас не хватит оборудования. Лучше возьми кого-нибудь из навьяров]];
				end;
			end; 
		};
		{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо", 
			function()
				char_wright:accompany(false);
				pon('join');
				poff('stay');
			end;
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

anna_home_dlg = dlg {
	nam = "anna_home_dlg";
	disp = "Анна Рэдклифф";
	hideinv = true;
	leviathan = true;
	entered = function(s)
		if (atl_iyh_state == 7) then
			pon("on_iyh");
		else
			poff("on_iyh");
		end;
	
		if (char_anna.follow) then
			pon('stay');
			poff('join');
		else
			pon('join');
			poff('stay');
		end;
		return [[
			Анна ждет ваших указаний
		]];
	end;
	phr = {
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
			"Ночью скат скорее всего покинет свое логово в поисках пищи. Мы можем воспользоваться его отсутствием".
		]]};
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз", 
			function()
				if (submarine_leviathan.suits > 1) then
					char_learr:accompany(false);
					char_phaetlarr:accompany(false);
					char_radcliffe:accompany(false);
					char_wright:accompany(false);
					char_anna:accompany(true);
					pon('stay');
					poff('join');
					return [[Я готова]];
				else
					-- TODO сообщать это только если в партии есть навьяры
					return [[У нас не хватит оборудования. Лучше возьми кого-нибудь из навьяров]];
				end;
			end; 
		};
		{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо", 
			function()
				char_anna:accompany(false);
				pon('join');
				poff('stay');
			end;
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};