Changeset - 7a89281115cb
[Not reviewed]
tip default
0 3 0
Silverwing - 3 years ago 2021-06-21 17:13:37

Update 0.1.1
3 files changed with 25 insertions and 21 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
FOREST.SH
Show inline comments
 
if ! command -v wine &> /dev/null
 
then
 
    echo "This program requires wine"
 
    exit
 
fi
 

	
 
cd "$(dirname "$0")"
 
LC_ALL=ru_RU.utf8 wine wcl/urq_dos.exe caravan.qst
 

	
 
cd -
FORESTW.BAT
Show inline comments
 
WCL\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST
 

	
 
WCL\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST
 
caravan.qst
Show inline comments
 
:intro
 
	clrscr = 1
 
	fp_prec = 0
 
	cls
 
	Style_DOS_TextColor=11
 
	PLn                                                                      Версия 0.1
 
	PLn                                                                    Версия 0.1.1
 
	PLn                   Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
 
	Pln
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
 
	PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не нашел никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути.
 
 
@@ -20,13 +20,13 @@
 
	Style_DOS_TextColor=15
 
	PLn URQ DOS, Виктор Корянов
 
	PLn
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
	PLn Тестирование:
 
	Style_DOS_TextColor=15
 
	PLn Lucky Ook, Sabra Naikomy
 
	PLn Lucky Ook, Sabra Naikomy, Terracon
 
	PLn
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
	PLn Лицензия:
 
	Style_DOS_TextColor=15
 
	PLn CC BY SA (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/)
 
	PLn
 
@@ -308,13 +308,13 @@ end
 
	cls
 
	Style_DOS_TextColor=11
 
	PLn
 
	PLn                   Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
 
	Pln
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
	PLn » тут в зал входите вы -- —тарый боевой маг.  огда вас отправили на пенсию, вы решили, что еще слишком молоды, чтобы чахнуть над книжками. —колотив небольшой отр€д, вы путешествуете и беретесь за самую разную работу от сопровождени€ караванов и истреблени€ диких зверей, до сн€ти€ прокл€тий и исследовани€ гробниц.
 
	PLn » тут в зал входите вы -- cтарый боевой маг.  огда вас отправили на пенсию, вы решили, что еще слишком молоды, чтобы чахнуть над книжками. —колотив небольшой отр€д, вы путешествуете и беретесь за самую разную работу от сопровождени€ караванов и истреблени€ диких зверей, до сн€ти€ прокл€тий и исследовани€ гробниц.
 
	PLn Темный лес давно привлекает вас своей неизведанностью, а деньги, обещанные Виваром, позволят оплатить более обширную экспедицию в дальнейшем.
 
	PLn
 
	PLn Особенности:
 
	PLn - Может применять заклинания без использования свитков
 
	PLn
 
	class = 3
 
@@ -634,13 +634,13 @@ end
 
		proc after_dsc
 
	goto ambush1_approach_buttons
 
 
 
	:ambush1_approach_diplomacy
 
		proc before_dsc
 
		ambush1_leader = rnd3
 
		if ambush1_leader = 0 then ambush1_leader = rnd3
 
		p Вы предлагаете бандитам сделку и они соглашаются. Один из них, очевидно атаман, дает остальным сигнал остановиться и предъявляет свои условия. Вы должны будете оставить им одну полностью нагруженную повозку.
 
		if ambush1_leader = 1 then pln  Вы отмечаете, что атаман находится слева от дороги.
 
		if ambush1_leader = 2 then pln  Вы отмечаете, что атаман находится справа от дороги.
 
		if ambush1_leader = 3 then pln  Вы отмечаете, что атаман находится позади каравана.
 
		proc after_dsc
 
 
@@ -685,13 +685,13 @@ end
 
		btn tworoads_first_start,Продолжить
 
	end
 
 
:tworoads_first_start
 
	tworoads_first_sense_done = 0
 
	proc before_dsc
 
	PLn Потихоньку вы продвигаетесь вглубь леса. Заросшая высокой травой нехоженная тропа сама по себе представляет испытание для тех, кто решит пройти по ней, тем не менее, поначалу вы движетесь быстро и легко. По левую сторону от дороги вы замечаете заброшенное кладбище. А по правую сторону раскинулся глубокий овраг.
 
	PLn Потихоньку вы продвигаетесь вглубь леса. Заросшая высокой травой нехоженая тропа сама по себе представляет испытание для тех, кто решит пройти по ней. Поначалу вы движетесь быстро и легко, но вскоре вам приходится замедлить ход. По левую сторону от дороги вы замечаете заброшенное кладбище. А по правую сторону раскинулся глубокий овраг.
 
	PLn ƒорога очень узка€ и вы сомневаетесь, что сможете пройти по ней без происшествий. ћожно попробовать пройти через кладбище, но кто знает, что ждет вас там.
 
	if class = 2 then PLn Вы думаете, что сможете провести караван через овраг.
 
	proc after_dsc
 
	:tworoads_first_start_buttons
 
	instr here = tworoads_first_start
 
	magic_act = ќценить опасность пути
 
@@ -743,14 +743,14 @@ end
 
			proc after_dsc
 
		goto tworoads_first_follow_road_buttons
 
 
		:tworoads_first_follow_road_look_for_horses
 
			proc before_dsc
 
			P Лошади успели убежать достаточно далеко.
 
			if class = 2 then P ќриентиру€сь по следам, вы довольно быстро их находите. else P ¬ам довольно долго приходитс€ искать их.
 
			PLn Вы обнаруживаете их на полянке у небольшого озерца.
 
			if class = 2 then P  ќриентиру€сь по следам, вы довольно быстро их находите. else P  ¬ам довольно долго приходитс€ искать их.
 
			PLn  Вы обнаруживаете их на полянке у небольшого озерца.
 
			PLn ”же подход€ к ней, вы слышите €ростное ржание и волчий лай. ¬ам придетс€ отбивать ваших лошадей у стаи голодных волков.
 
			proc after_dsc
 
			instr here = tworoads_first_follow_road_look_for_horses
 
			instr fire_action = Спугнуть волков
 
			proc magic_fire
 
			btn tworoads_first_follow_road_look_for_horses_shoot,Стрелять в волков из укрытия
 
@@ -1263,18 +1263,20 @@ end
 
		:camp_leave_fortress
 
			if camp_potions > wounded then camp_potions = wounded
 
			wounded = wounded - camp_potions
 
			people = people + camp_potions
 
			proc before_dsc
 
			p ѕокинув крепость, вы возвращаетесь к каравану.
 
			if camp_searches = 0 then Pln Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
 
			if camp_searches = 1 then Pln Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
 
			if camp_searches = 2 then Pln Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
 
			if camp_searches = 3 then Pln Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
 
			if camp_potions > 0 then Pln Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
 
			pln
 
			if camp_searches = 0 then P  Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
 
			if camp_searches = 1 then P  Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
 
			if camp_searches = 2 then P  Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
 
			if camp_searches = 3 then P  Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
 
			if camp_potions > 0 then P  Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
 
			Pln
 
 
			if camp_potions > 0 then pln
 
 
			Style_DOS_TextColor = 10
 
			if camp_potions = 1 then pln Один человек излечен!
 
			if camp_potions = 2 then pln Два человека излечены!
 
			if camp_potions = 3 then pln Три человека излечены!
 
			if camp_potions = 4 then pln Четыре человека излечены!
 
@@ -1329,22 +1331,24 @@ end
 
			proc before_dsc
 
			pln Самая высокая из башен этого форта представляет для ваших людей существенную проблему -- еще не пройдя половину пути, многие закаленные воины выбились из сил. Лишь дойдя до вершины, вы поняли для чего она была нужна. Раскрытая книга с эльфийскими письменами и мощный телескоп с системой зеркал, направленный в небо, говорят о том, что это место служит обсерваторией.
 
		goto camp_fortress_stealing
 
 
		:camp_fortress_stealing
 
			camp_searches = camp_searches + 1
 
			if camp_searches = 1 then pln ¬ам кажетс€, что вокруг ощутимо похолодало. ¬ы начинаете замечать пар, идущий из вашего рта и ртов ваших людей.
 
			if camp_searches = 2 then pln ¬ернувшись во двор, вы замечаете стелющийс€ по земле бирюзовый туман. ¬ дополнение к могильному холоду, окутывающему вас, это оказывает гнетущее впечатление на вас и ваших людей. ќни смотр€т на вас в ожидании указани€ уходить.
 
			if camp_searches = 3 then pln Туман во дворе становится совершенно непроглядным, и вы замечаете в нем движение множества неясных теней. Высокие, более двух метров ростом и тонкие, они движутся с непостижимой вами проворностью и ловкостью. Ваш опыт подсказывает вам, что самое время уходить -- еще чуть-чуть и разбуженные вашим вторжением эльфийские тени, обрушат на вас всю свою ненависть к людской расе.
 
			if camp_searches = 4 then goto camp_death
 
			Pln
 
			Style_DOS_TextColor = 10
 
			if camp_found = 1 then pln Вы находите три лечебных зелья! & camp_potions = camp_potions + 3
 
			if camp_found = 2 then pln Вы находите свиток "Шар огня"! & scroll_fire = scroll_fire + 1
 
			if camp_found = 3 then pln Вы находите свиток "Ветер"! & scroll_wind = scroll_wind + 1
 
			if camp_found = 4 then pln Вы находите свиток "Шестое чувство"! & scroll_sense = scroll_sense + 1
 
			Style_DOS_TextColor = 7
 
			pln
 
			if camp_searches = 1 then pln ¬ам кажетс€, что вокруг ощутимо похолодало. ¬ы начинаете замечать пар, идущий из вашего рта и ртов ваших людей.
 
			if camp_searches = 2 then pln ¬ернувшись во двор, вы замечаете стелющийс€ по земле бирюзовый туман. ¬ дополнение к могильному холоду, окутывающему вас, это оказывает гнетущее впечатление на вас и ваших людей. ќни смотр€т на вас в ожидании указани€ уходить.
 
			if camp_searches = 3 then pln Туман во дворе становится совершенно непроглядным, и вы замечаете в нем движение множества неясных теней. Высокие, более двух метров ростом и тонкие, они движутся с непостижимой вами проворностью и ловкостью. Ваш опыт подсказывает вам, что самое время уходить -- еще чуть-чуть и разбуженные вашим вторжением эльфийские тени, обрушат на вас всю свою ненависть к людской расе.
 
			proc after_dsc
 
		goto camp_search_fortress_buttons
 
 
		:camp_death
 
			proc death_before
 
			pln ¬ы не успеваете ничего пон€ть, как призрачные мечи пронзают вас и начинают выт€гивать жизнь из вас и ваших людей. ћогильных холод обволакивает вас и вы тер€ете сознание, чтобы уже никогда не проснутьс€.
 
@@ -1566,13 +1570,13 @@ end
 
	cls
 
	Style_DOS_TextColor=11
 
	PLn
 
	PLn                   Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
 
	Pln
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
	pln —пасибо за игру! ∆дем ваших отзывов на электронную почту inbox@silverwing.one. ∆дем вас на нашем сайте www.silverwing.one.
 
	pln —пасибо за игру! ∆дем вас на нашем сайте www.silverwing.one. Ѕудем рады вашим отзывам на электронную почту inbox@silverwing.one.
 
end
 
 
:death_plunder
 
	proc death_before
 
	pln Последний человек, способный сражаться, падает замертво и вы в ужасе понимаете, что сейчас будет. Разбойники злобно ухмыляются и радостно кричат, предвкушая богатую добычу.
 
	proc death_after
0 comments (0 inline, 0 general)