Files @ 83bf3a6bb40d
Branch filter:

Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation

Silverwing
Bugfixes
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
39940ecc871b
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
39940ecc871b
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
c4b207ce4252
game_over_caught = room {
	nam = "game_over_caught";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. 
	]];
};

game_over_banished = room {
	nam = "game_over_banished";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. 
	]];
};

game_over_powerless = room {
	nam = "game_over_powerless";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. 
	]];
};

game_over_shockfish = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. 
	]];
};

game_over_shockfish_2 = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. 
	]];
};

game_over_sunk = room {
	nam = "game_over_sunk";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. 
	]];
};

game_over_shot = room {
	nam = "game_over_shot";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_awakening = room {
	nam = "game_over_awakening";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. 
	]];
};

game_over_pylon = room {
	nam = "game_over_pylon";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_naethvjirr = room {
	nam = "game_over_naethvjirr";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_shot_fb = room {
	nam = "game_over_shot_fb";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_victory =room {
	nam = "game_over_victory";
	disp = "Вы победили";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
	]];
};

game_over_ignis = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. 
	]];
};

game_over_trap = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. 
	]];
};