Files @ 83bf3a6bb40d
Branch filter:

Location: games/Awakening/game_over.lua

Silverwing
Bugfixes
game_over_caught = room {
	nam = "game_over_caught";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. 
	]];
};

game_over_banished = room {
	nam = "game_over_banished";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. 
	]];
};

game_over_powerless = room {
	nam = "game_over_powerless";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. 
	]];
};

game_over_shockfish = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. 
	]];
};

game_over_shockfish_2 = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. 
	]];
};

game_over_sunk = room {
	nam = "game_over_sunk";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. 
	]];
};

game_over_shot = room {
	nam = "game_over_shot";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_awakening = room {
	nam = "game_over_awakening";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. 
	]];
};

game_over_pylon = room {
	nam = "game_over_pylon";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_naethvjirr = room {
	nam = "game_over_naethvjirr";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_shot_fb = room {
	nam = "game_over_shot_fb";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
	]];
};

game_over_victory =room {
	nam = "game_over_victory";
	disp = "Вы победили";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
	]];
};

game_over_ignis = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. 
	]];
};

game_over_trap = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[
		Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. 
	]];
};