Files @ 9bdbe7577327
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_navjiarr.lua - annotation

Silverwing
iyh rewrite progress
--[[
Файл содержит локации навьярских поселений для главы Атлантида. 
]]

--[[
Дипатреанотр
]]

dyp_temple_guard = room {
    nam = "ctt_dyp_temple_guard";
    dsc = function(s)
        if (dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. При вашем приближении они начинают нервничать -- переглянувшись, они перехватывают копья, готовясь при необходимости прогнать вас. По плавникам одного из них бегут цветные полосы: темно-фиолетовая, зеленая, оранжевая -- шире чем остальные, серая, ярко-розовая, желтая -- снова широкая, салатовая, снова широкая желтая и, наконец, широкая бледно-оранжевая. После небольшой паузы, полосы появляются снова. ]];
        else
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. Они никак не реагируют на вас. ]];
        end;
    end;
    dlg = "dyp_temple_guard_dlg";
};

dyp_temple_guard_dlg = dlg {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "Страж храма";
    entered = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
        else
            back();
            return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
        end;
    end;
    phr = {
        --TODO заменить название токена
        {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
        {always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
    };
};

dyp_temple_carving_look = room {
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
    pic ="images/iyh_navjiarr_map.png"; 
    dsc = [[Над входом в храм вырезана схема, состоящая из нескольких концентрических кругов. ]];
    obj = {
        vway("continue", "{Продолжить}", "dyp_temple_entrance");
    };
};

dyp_temple_carving = obj {
    nam = "dyp_temple_carving";
    dsc = [[Над входом в храм вырезано {изображение} состоящее из нескольких кругов и еще каких-то символов. Часть изображения стерлась от времени, однако остальная часть все еще читаема. ]];
    act = function(s)
        walkin("dyp_temple_carving_look");
    end;
};

dyp_temple_entrance = room {
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
    dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенных полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ]];
    underwater = true;
    entered = function(s)
        --char_learr:accompany(false);
        --char_radcliffe:accompany(false);
        --char_wright:accompany(false);
        --char_anna:accompany(false);
            
        --if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
        --    return [[
        --        Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти".
        --    ]];
        --elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
        --    return [[
        --        Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи".
        --    ]];
        --end;
    end;
    obj = {
        "dyp_temple_guard";
        "dyp_temple_carving";
    };
    way = {
        kh_vroom("В храм", function(s)
            pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
            return false;
            --ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
            --ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
            --return "ctt_dyp_temple_l1";
        end):disable();
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
    };
};

--[[
Ираафаанотр
]]