--[[
Файл содержит локации навьярских поселений для главы Атлантида.
]]
--[[
Дипатреанотр
]]
dyp_temple_guard = room {
nam = "ctt_dyp_temple_guard";
dsc = function(s)
if (dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. При вашем приближении они начинают нервничать -- переглянувшись, они перехватывают копья, готовясь при необходимости прогнать вас. По плавникам одного из них бегут цветные полосы: темно-фиолетовая, зеленая, оранжевая -- шире чем остальные, серая, ярко-розовая, желтая -- снова широкая, салатовая, снова широкая желтая и, наконец, широкая бледно-оранжевая. После небольшой паузы, полосы появляются снова. ]];
else
return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. Они никак не реагируют на вас. ]];
end;
end;
dlg = "dyp_temple_guard_dlg";
};
dyp_temple_guard_dlg = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Страж храма";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
else
back();
return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
end;
end;
phr = {
--TODO заменить название токена
{tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
{always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
};
};
dyp_temple_carving_look = room {
nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
pic ="images/iyh_navjiarr_map.png";
dsc = [[Над входом в храм вырезана схема, состоящая из нескольких концентрических кругов. ]];
obj = {
vway("continue", "{Продолжить}", "dyp_temple_entrance");
};
};
dyp_temple_carving = obj {
nam = "dyp_temple_carving";
dsc = [[Над входом в храм вырезано {изображение} состоящее из нескольких кругов и еще каких-то символов. Часть изображения стерлась от времени, однако остальная часть все еще читаема. ]];
act = function(s)
walkin("dyp_temple_carving_look");
end;
};
dyp_temple_entrance = room {
nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенных полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ]];
underwater = true;
entered = function(s)
--char_learr:accompany(false);
--char_radcliffe:accompany(false);
--char_wright:accompany(false);
--char_anna:accompany(false);
--if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
-- return [[
-- Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти".
-- ]];
--elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
-- return [[
-- Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи".
-- ]];
--end;
end;
obj = {
"dyp_temple_guard";
"dyp_temple_carving";
};
way = {
kh_vroom("В храм", function(s)
pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
return false;
--ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
--ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
--return "ctt_dyp_temple_l1";
end):disable();
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
};
};
--[[
Ираафаанотр
]]