Files @ ae6bd948d9af
Branch filter:

Location: games/Awakening/lse_alliance.lua - annotation

Silverwing
Remove unused room
lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". Уильям Дрейк провозглашает: "Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_join_main_room');

lse_join_main_room = room {
    state = 5;
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
    entered = function(s)
        lifeon(s);
    end;
    left = function(s)
        lifeoff(s);
    end;
    life = function(s)
        if s.state == 0 then
            if lse_key then
                walk(lse_naethvjirr_drake_a);
            else
                walk(lse_naethvjirr_ask);
            end;
        else
            s.state = s.state - 1;
        end;
    end;
    obj = {
        'lse_a_drake';
        'lse_a_aedhyarr';
    }
}

lse_a_drake = obj {
    nam = "lse_a_drake";
    dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]];
    used = function(s, o)
        if o == item_naethvjirr_key then
            walk(lse_naethvjirr_drake_a);
            return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]];
        end;
    end;
    act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]];
};

lse_a_aedhyarr = obj {
    nam = "lse_a_aedhyarr";
    dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]];
    act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]];
};

lse_naethvjirr_ask = dlg {
    nam = 'Наэтвьирр';
    disp = 'Наэтвьирр';
    entered = function(s)
        make_snapshot();
        if have(item_naethvjirr_key) then
            pon('use_key_self', 'use_key_william');
        end;
        return [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]];
    end;
    phr = {
        {tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ] Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]};
        {tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]};
        {"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
        {"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
        {tag="join_or_die"};
        {"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(prepare_ending(5));]]};
        {"Ни за что.", code [[ walk(lse_confront_naethvjirr);]]};
    };
}

--[[
    Ending 1: Drake controls Naethvjirr
]]

lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
    --'lse_naethvjirr_prevails_william'
    return prepare_ending(2);
end);

lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
    --'lse_naethvjirr_prevails_william'
    return prepare_ending(2);
end);

--[[
    Ending 2: You control naethvjirr
 ]]

lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
    --'ending_naethvjirr_prevails_david'
    return prepare_ending(1);
end);