lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". Уильям Дрейк провозглашает: "Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_join_main_room');
lse_join_main_room = room {
state = 5;
nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
entered = function(s)
lifeon(s);
end;
left = function(s)
lifeoff(s);
end;
life = function(s)
if s.state == 0 then
if lse_key then
walk(lse_naethvjirr_drake_a);
else
walk(lse_naethvjirr_ask);
end;
else
s.state = s.state - 1;
end;
end;
obj = {
'lse_a_drake';
'lse_a_aedhyarr';
}
}
lse_a_drake = obj {
nam = "lse_a_drake";
dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]];
used = function(s, o)
if o == item_naethvjirr_key then
walk(lse_naethvjirr_drake_a);
return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]];
end;
end;
act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]];
};
lse_a_aedhyarr = obj {
nam = "lse_a_aedhyarr";
dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]];
act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]];
};
lse_naethvjirr_ask = dlg {
nam = 'Наэтвьирр';
disp = 'Наэтвьирр';
entered = function(s)
make_snapshot();
if have(item_naethvjirr_key) then
pon('use_key_self', 'use_key_william');
end;
return [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]];
end;
phr = {
{tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ] Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]};
{tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]};
{"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
{"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
{tag="join_or_die"};
{"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(prepare_ending(5));]]};
{"Ни за что.", code [[ walk(lse_confront_naethvjirr);]]};
};
}
--[[
Ending 1: Drake controls Naethvjirr
]]
lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
--'lse_naethvjirr_prevails_william'
return prepare_ending(2);
end);
lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
--'lse_naethvjirr_prevails_william'
return prepare_ending(2);
end);
--[[
Ending 2: You control naethvjirr
]]
lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s)
--'ending_naethvjirr_prevails_david'
return prepare_ending(1);
end);