Changeset - 47a263f9ab7b
[Not reviewed]
default
0 2 12
Silverwing - 8 years ago 2016-07-17 20:40:50

dypatreanotrr partial
14 files changed with 699 insertions and 3 deletions:
images/dyp_1.png
bin+new file
images/dyp_10.png
bin+new file
images/dyp_11.png
bin+new file
images/dyp_12.png
bin+new file
images/dyp_2.png
bin+new file
images/dyp_3.png
bin+new file
images/dyp_4.png
bin+new file
images/dyp_5.png
bin+new file
images/dyp_6.png
bin+new file
images/dyp_7.png
bin+new file
images/dyp_8.png
bin+new file
images/dyp_9.png
bin+new file
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_catching_the_tail.lua
Show inline comments
 
ctt_iraa_entrance = room {
 
--[[
 
	iraa'pha'anot'rr
 
]]
 
ctt_iraa_city = room {
 
	nam = "Центр Ираафаанотра";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь у центра навьярского поселения Ираафаанотр. Поверхность под вами словно сделана из цельного куска камня. Несколько каменных строений возвышаются поблизости. 
 
@@ -371,7 +374,686 @@ ctt_iraa_l1_end = darkroom {
 
		Вы находитесь в темной пещере. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l2_entrance", 1);
 
		kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l2", 1):disable();
 
		kh_vroom("Назад", "ctt_iraa_l1", 1);
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
 
	
 
	life = function(s)
 
		if (ctt_iraa_keyhole1.key_in == item_ctt_iraa_key3 and 
 
			ctt_iraa_keyhole2.key_in == item_ctt_iraa_key1 and 
 
			ctt_iraa_keyhole3.key_in == item_ctt_iraa_key2) then
 
			path("Подняться"):enable();
 
		else
 
			path("Подняться"):disable();
 
		end;
 
	end;
 
	
 
	obj = {
 
		'ctt_iraa_keyholes'
 
		'ctt_iraa_keyhole1'
 
		'ctt_iraa_keyhole2'
 
		'ctt_iraa_keyhole3'
 
	};
 
};
 
 
ctt_iraa_keyholes = obj {
 
	nam = "ctt_iraa_keyholes";
 
	seen_level = 2;
 
	dsc = function(s)
 
		if (pl.has_light) then
 
			return [[
 
				Перед собой вы видите три замочные скважины, расположенные одна над другой, визуально почти ничем не отличающиеся:
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Перед собой вы видите три замочные скважины, расположенные одна над другой:
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_keyhole1 = obj {
 
	var = {
 
		key_in = nil
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_keyhole1";
 
	seen_level = 2;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.key_in) then
 
			return [[
 
				В {верхнюю скважину} вставлен ключ. ^
 
			]];
 
		elseif (pl.has_light) then
 
			return [[
 
				{Верхняя скважина} пуста. ^
 
			]];
 
		else		
 
			return [[
 
				Из {верхней скважины} исходит слабое синеватое свечение. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_keyhole2 = obj {
 
	var = {
 
		key_in = nil;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_keyhole2";
 
	seen_level = 2;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.key_in) then
 
			return [[
 
				В {среднюю скважину} вставлен ключ. ^
 
			]];
 
		elseif (pl.has_light) then
 
		
 
			return [[
 
				{Средняя скважина} пуста. ^
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Из {средней скважины} исходит слабое красноватое свечение. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_keyhole3 = obj {
 
	var = {
 
		key_in = nil;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_keyhole1";
 
	seen_level = 2;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.key_in) then
 
				return [[
 
					В {нижнюю скважину} вставлен ключ. ^
 
				]];
 
		elseif (pl.has_light) then
 
			return [[
 
				{Нижняя скважина} пуста. ^
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Из {нижней скважины} вы видите слабое зеленоватое свечение. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (s.key_in) then
 
			take(s.key_in);
 
			s.key_in = nil;
 
			return [[
 
				Вы забираете ключ.
 
			]];
 
		else
 
			if (o == item_ctt_iraa_key1 or o == item_ctt_iraa_key2 or o == item_ctt_iraa_key3) then
 
				s.key_in = o;
 
				remove(s.key_in);
 
				return [[
 
					Вы вставляет ключ в скважину.
 
				]];
 
			end;
 
			return [[
 
				Это сюда не подходит. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_l2 = darkroom {
 
	nam = "Храм Ираафаанотра, второй этаж";
 
	dsc_halflit = [[
 
		Большая круглая пещера. В центре ее вы видите три совершенно одинаковых пьедестала
 
	]];
 
	dsc_dark = [[
 
		В темноте вы ничего не видите. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l3", 1):disable();
 
		kh_vroom("Спуститься", "ctt_iraa_l1_end", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		"ctt_iraa_pedestal1";
 
		"ctt_iraa_pedestal2";
 
		"ctt_iraa_pedestal3";
 
	};
 
};
 
 
item_ctt_iraa_spear = obj {
 
	nam = "item_ctt_iraa_spear";
 
	disp = "Копье";
 
	inv = [[
 
		Коралловое копье. 
 
	]];
 
};
 
 
ctt_iraa_pedestal1 = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal1";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
			return [[
 
				На {пьедестале слева} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Пьедестал слева пуст.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				Копье рассыпается у вас в руках. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Пьедестал пуст. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_pedestal2 = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal2";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
			return [[
 
				На {центральном пьедестале} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Центральный пьедестал пуст.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			take(item_ctt_iraa_spear);
 
			path("Подняться"):enable();
 
			return [[
 
				Вы забираете копье. Из дальнего конца пещеры вы слышите скрежет и видите, как массивная каменная плита открывает проход на третий этаж. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Пьедестал пуст. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_pedestal3 = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal1";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
			return [[
 
				На {пьедестале справа} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Пьедестал справапуст.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				Копье рассыпается у вас в руках. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Пьедестал пуст. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_l3 = darkroom {
 
	nam = "Храм Ираафаанотра, третий этаж";
 
	dsc_halflit = [[
 
		Вы находитесь в небольшом коридоре. 
 
	]];
 
	dsc_dark = [[
 
		В темноте вы ничего не видите, кроме зияющего вдалеке выхода наружу. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"ctt_iraa_statue1";
 
		"ctt_iraa_statue2";
 
		"ctt_iraa_statue3";
 
	};
 
	way = {
 
		kh_vroom("Спуститься", "ctt_iraa_l2", 1);
 
		kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_top", 1);
 
	};
 
};
 
 
ctt_iraa_statue1 = obj {
 
	var {
 
		has_spear = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_statue1";
 
	seen_level = 1;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.has_spear) then
 
			return [[
 
				Первая {статуя} держит в руках коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Первая {статуя} стоит с протянутыми руками. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.has_spear) then
 
			take(item_ctt_iraa_spear);
 
			
 
			return [[
 
				Вы забираете копье. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == item_ctt_iraa_spear) then
 
			remove(item_ctt_iraa_spear);
 
			s.has_spear = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Ничего не происходит
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Это сюда не подойдет.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_statue2 = obj {
 
	var {
 
		has_spear = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_statue2";
 
	seen_level = 1;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.has_spear) then
 
			return [[
 
				Вторая {статуя} держит в руках коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вторая {статуя} стоит с протянутыми руками. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == item_ctt_iraa_spear) then
 
			remove(item_ctt_iraa_spear);
 
			take(item_navjiarr_chart_iraa);
 
			s.has_spear = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Табличка на постаменте статуи отодвигается в сторону и в открывшейся нише вы находите фрагмент навьярской карты. 
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Это сюда не подойдет.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_statue3 = obj {
 
	var {
 
		has_spear = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_statue3";
 
	seen_level = 1;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.has_spear) then
 
			return [[
 
				Последняя {статуя} держит в руках коралловое копье.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Последняя {статуя} стоит с протянутыми руками. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.has_spear) then
 
			take(item_ctt_iraa_spear);
 
			
 
			return [[
 
				Вы забираете копье. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == item_ctt_iraa_spear) then
 
			remove(item_ctt_iraa_spear);
 
			s.has_spear = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Ничего не происходит
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Это сюда не подойдет.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_iraa_top = room {
 
	nam = "Храм Ираафаанотра, вершина скалы";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите на вершине скалы, рядом с задним входом в храм Ираафаанотра. Внизу вы видите ожидающий вас Левиафан. Аккуратная лестница, вырезанная в скале позволит вам легко спуститься вниз, к гланому входу. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Вернуться в храм", "ctt_iraa_l3");
 
		kh_vroom("Спуститься к главному входу", "ctt_iraa_near_temple");
 
	};
 
};
 
 
--[[
 
	Dyp'atre'anot'rr
 
]]
 
 
ctt_dyp_city = room {
 
	nam = "Дипатреанотр";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на окраине Дипатреанотра. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
	obj = {
 
		
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_guards = npc {
 
	nam = "ctt_dyp_guards";
 
	dsc = [[
 
		Четверо {стражников} стоят перед вами. Они запрещают вам входить в город: "[Ты в-город-не-пройдешь]".
 
	]];
 
	phr = {
 
		"Ты в-город-не-пройдешь",
 
		"Ты не-входи",
 
		"He'vji'a'rr не-войдет"
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_priest = npc {
 
	nam = "ctt_dyp_priest";
 
	dsc = [[
 
		Рядом со стражниками стоит пожилой {навьяр}. На шее у него ожерелье из кораллов, а в правой руке - посох, на вершине которого укреплен металлический диск.
 
	]];
 
	dlg = "ctt_dyp_priest_dlg";
 
};
 
 
ctt_dyp_priest_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Жрец";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0 and have(item_navjiarr_chart_1)) then
 
			pon("have_map");
 
		end;
 
		return [[
 
			Навьяр привествует вас: "[Я рад-видеть вас]".
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"[Я ищу Лсэрианотр]", [[
 
			Навьяр выглядит изумленно. Стражники переглядываются, не зная, как быть. Некоторое время он раздумывает, как поступить и наконец отвечает: [Хевьяр туда не идет].
 
		]], code [[ psub('lseryanotrr'); ]]};
 
		{tag="have_map", false, "[Мне нужня эта карты][показать фрагмент карты]", [[
 
			Навьяр с интересом разглядывает металлическую пластинку. Через некоторое время он сообщает вам: "[У нас есть то, что вы ищете. Это в храме. Хевьяр должен пройти испытание, чтобы попасть в храм]". Он рисует посохом на земле схему пути в храм Дипатреанотра. После чего стирает ее и говорит: "Ты возвращайся, когда пройдешь испытание".
 
		]], code [[ ctt_dyp_priest_dlg.state = 1; dypatreanotrr_temple_found = true; back(); ]]};
 
		{always=true, "[Я пойду]", [[
 
			Навьяр остается не подвижен.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="lseryanotrr"}
 
		{"[Почему?]", [[
 
			[Лсэрианотр - город навьяров. Хевьяр туда не идет].
 
		]]};
 
		{"[Вы знаете, где он находится?]", [[
 
			[Хевьяр туда не идет. Об этом не говорим больше].
 
		]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_entrance = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
	dsc = [[
 
		Храм Дипатреанотра, так же как и другие храмы навьяров, располагается внутри скалы. Вы находитесь перед главным входом - массивные каменные двери закрывают проход в скале, ведующий внутрь храма. Двери украшены орнаментом в виде спирали, закручиващейся против часовой стрелки.
 
	]];
 
	obj = {
 
		"ctt_dyp_temple_guard"
 
	};
 
	way = {
 
		kh_vroom("В храм", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
 
			return "ctt_dyp_temple_l1";
 
		end):disable();
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_guard = npc {
 
	nam = "ctt_dyp_temple_guard";
 
	dsc = function(s)
 
		if (ctt_dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
 
			return [[
 
				У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. При вашем приближении он спрашивает: "[Зачем ты здесь, Хевьяр?]"
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "ctt_dyp_temple_guard_dlg";
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Страж храма";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				"[Зачем ты здесь, Хевьяр?]"
 
			]];
 
		else
 
			back();
 
			return [[
 
				"[Ты уходи]".
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{always=true, "[Жрец направил меня сюда пройти испытание]", [[
 
			Страж кланяется: "Проходи, Хевьяр". После чего он отходит от ворот, и те начинают открываться.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_l1_map = {
 
	{"в югозападном углу", "у южной стены", "в юговосточном углу"},
 
	{"у западной стены", "в центре", "у восточной стены"},
 
	{"в северозападном углу", "у северной стены", "в северовосточном углу"},
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_l1 = room {
 
	var {
 
		was_seen = false;
 
		px = 3;
 
		py = 1;
 
		path = {1};
 
		cpath = {1,4,7,8,9,6,3,2,5};
 
		solved = true;
 
	};
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, первый этаж";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.solved) then
 
			return [[
 
				Вы находитесь в большом квадратном зале. Пол состоит из девяти нажимных плит, на одной из которых вы и стоите. Все плиты находятся в нажатом состоянии.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вы находитесь ]].. ctt_dyp_temple_l1_map[s.py][s.px] ..[[ зала. Пол состоит из девяти нажимных плит, на одной из которых вы и стоите.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	check = function(s)
 
		if (s.solved) then
 
			return;
 
		end;
 
		local pos = s.px * s.py;
 
		local has = false;
 
		for i = 1, #s.path do
 
			if (s.path[i] == pos) then
 
				has = true;
 
			end;
 
		end;
 
		if (not has) then
 
			if (s.cpath[#s.path + 1] == pos) then
 
				table.insert(s.path, pos);
 
			else
 
				s.path = { pos };
 
			end;
 
		end;
 
		if (#s.path == #s.cpath) then
 
			s.solved = true;
 
			way("На север"):disable();
 
			way("На юг"):disable();
 
			way("На восток"):disable();
 
			way("На запад"):disable();
 
			way("Выйти из храма"):enable();
 
			way("Пройти дальше"):enable();
 
		else
 
			if (s.px == 1) then
 
				way("На запад"):disable();
 
			else
 
				way("На запад"):enable();
 
			end;
 
			if (s.px == 3) then
 
				way("На восток"):disable();
 
			else
 
				way("На восток"):enable();
 
			end;
 
			
 
			if (s.py == 1) then
 
				way("На юг"):disable();
 
			else
 
				way("На юг"):enable();
 
			end;
 
			if (s.py == 3) then
 
				way("На север"):disable();
 
			else
 
				way("На север"):enable();
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		s:check();
 
		if (not s.was_seen) then
 
			s.was_seen = true;
 
			pr [[
 
				Как только вы входите в храм, дверь за вами закрывается. Вы оказываетесь в запертой комнате. Пол и потолок комнаты покрыты светящимися водорослями, позволяя вам без проблем видеть все находящееся внутри. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("На север", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.py = ctt_dyp_temple_l1.py + 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1:check();
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("На восток", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.px = ctt_dyp_temple_l1.px - 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1:check();
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("На запад", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.px = ctt_dyp_temple_l1.px + 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1:check();
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("На юг", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.py = ctt_dyp_temple_l1.py - 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1:check();
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("Выйти из храма", "ctt_dyp_temple_entrance"):disable();
 
		kh_vroom("Пройти дальше", "ctt_dyp_temple_l2"):disable();
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_button_const = function(nam, index)
 
	obj {
 
		nam = nam;
 
		dsc = function(s)
 
			if (ctt_dyp_temple_l2.pressed_buttons[index]) then
 
				return "{Рычаг №"..tostring(index).."} включен.";
 
			else
 
				return "{Рычаг №"..tostring(index).."} выключен.";
 
			end;
 
		end;
 
		act = function(s)
 
			return [[
 
				Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется
 
			]];
 
		end;
 
	};
 
end;
 
 
ctt_dyp_temple_l2 = room {
 
	var = {
 
		active_parts = {false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false};
 
		pressed_buttons = {false, false, false, false, false, false, false, false};
 
	};
 
	buttons = {
 
		{1, 5, 9, 11, 12};
 
		{1,2,3,4};
 
		{4, 8, 10, 11, 12};
 
		{2, 4, 5, 6};
 
		{1, 5, 7, 9, 10, 11, 12};
 
		{2, 6, 9, 10, 12};
 
		{1, 3, 7, 8};
 
		{3, 7, 9, 10, 11};
 
	};
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, второй этаж";
 
	dsc = [[
 
		Большой круглый плохо освещенный зал. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы.
 
	]];
 
	obj = {
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b1", 1);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b2", 2);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b3", 3);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b4", 4);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b5", 5);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b6", 6);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b7", 7);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b8", 8);
 
	};
 
};
 
 
images/dyp_1.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_10.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_11.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_12.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_2.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_3.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_4.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_5.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_6.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_7.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_8.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_9.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
items.lua
Show inline comments
 
@@ -498,6 +498,20 @@ item_navjiarr_chart_1 = obj {
 
	]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_iraa = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	disp = "Навьярская карта из Ираафаанотра";
 
	dsc = [[
 
		На полу в углу валяется какой-то {предмет}.
 
	]];
 
	tak = [[
 
		Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка.
 
	]];
 
	inv = [[
 
		Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. 
 
	]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_2 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	disp = "Навьярская табличка";
0 comments (0 inline, 0 general)